четверг, 7 февраля 2013 г.

Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карт и т.д)

Быстрая загрузка файлов с HTTP сервера (Звуки, карт и т.д)Half-Life теперь поддерживает загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и т.д.) с HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки непосредственно с игрового сервера.
Загрузки с сервера HTTP имеет 3 основных преимущества:1. Загрузка контента не влияет на игровой сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.2. Игроки смогут загружать контент с максимальной скоростью, что повлечет значительное увеличение скорости загрузки.3. Игроки не занимают место на сервере во время загрузки контента.

Что увидят игроки при подключении к серверу с дополнительным контентом?При подключении к серверу с дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:1. Если сервер не настроен для загрузки с НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента непосредственно с игрового сервера.2. Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. При загрузке контента, игрок не будет подключен непосредственно к игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет автоматическое переподключение к игровому серверу.3. Если какая-либо часть дополнительного контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают, игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего загрузка контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с игрового сервера.



Настройка вашего сервера для HTTP загрузок.1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и т.д.), используемых на сервере.2. Положите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервер), сохраняя исходное расположение файлов в папках.3. Задайте серверной переменной "sv_downloadurl" значение: "http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"

Пример настройки сервера для HTTP загрузок.1. Создадим список всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки модели.)Проще говоря копируем с вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.2. Идем на ваш веб сервер. Создаем там папку serv и заливаем в нее папки gfx, maps, models, sound. Залили.Если не поняли, смотрим как у нас на сервере расположены папки http:/war-servera.moy.su/Server/

3. Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl "http://сайт.ру/serv/".У меня так sv_downloadurl "http://files.cybersport.if.ua/serv/"Не забудьте поставить переменную sv_allowdownload 1 - Позволяет / запрещает клиенту загрузить с сервера карты, спреи и т.д.
Технические подробности:Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl" составляет 127 символов.* Вы можете указать логин и пароль для доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды "sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль @ ваш_сервер / (учтите, что последние патчи для браузера IE отключают эту возможность)* Если кто подключится игрок уже имеет файл с таким же названием, загрузки этого файла производиться не будет. Загрузка файла будет пропущена.* Определенные критические для игры или потенциально опасные файлы (например: *. Exe, *. Vbs и т.д.) не будут загружены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий