суббота, 2 февраля 2013 г.

Вышел новый патч для CS:GO 30/01/2013

Киберспортивная игра CS:GO по-прежнему не нравится многим зрителям, а киберспортсмены продолжают жаловаться на несбалансированное оружие и
карты. В компании Valve понимают всё это и предпринимают различные меры
по улучшению игры. Так в частности сегодня был выпущен новый патч для
CS: Global Offensive. 


 Главное изменение этого патча - уменьшен урон от пистолета Desert Eagle. На прошлой неделе вышел патч, в котором можно было уничтожить
противника с этого пистолета - на любом расстояние всего с двух патронов
(попав в любую часть модельки игрока). Теперь же урон от Desert Eagle
понижен и составляет 50 hp вместо 84 (при попадание в игрока без брони).
Представители компании Valve сообщили, что это изменение было сделано в
игре по просьбе прогеймеров.С новым патчем в игре появилась и функция просмотра тех игр, в которых сейчас участвуют ваши друзья из Steam. Для этого нужно зайти в
закладку «Play With Friends». Там вы должны навести курсор на ник
игрока, и если он сейчас на официальном сервере играет матчмэйкинг, то
появится кнопка «Посмотреть игру». После вы автоматически зайдете на
сервер через GOTV. На DM серверах теперь время иммунитета увеличено до 10 секунд. Однако если в это время вы сдвинетесь с места, то иммунитет снимается, и в вас
смогут стрелять соперники. Среди остальных изменений, замечено
исправление утечек памяти на выделенных серверах и улучшенная работа
GOTV. Также был исправлен баг, когда у игроков после реконекта
сбрасывался счетчик тимкилов, и повреждений своих игроков. Список изменений:[ NOTABLE ]

- Nerfed the Deagle.
- Added a feature to spectate friends games via GOTV.
- In 'Play With Friends,' if a friend is on an official matchmaking server the WATCH option will appear next to their name.
- DM immunity changes:
-Default immunity was raised to 10s.
-Moving cancels immunity.[ MISC ]

- Fixed dedicated server memory leak.
- Reserved server with connected GOTV spectators will hold reservation
after all players disconnected for at least TV delay time to allow
spectators to watch the match to the end.
- Added convar sv_hibernate_punt_tv_clients to also punt lingering TV spectators after
all players disconnected and at least TV delay time elapsed.
- tv_snapshotrate will now correctly adjust client-side rates automatically for smooth spectating experience.
- Added convar tv_relayradio, 0 = off, 1 = relay team radio commands to GOTV (default value = 0).
- Added convar tv_relaytextchat, 0 = off, 1 = relay "say" chat only, 2 =
relay "say" and "say_team" chat to GOTV (default value = 1).
- Team kills and team damage is now preserved for players in competitive games across disconnects and reconnects.
- Fixed a regression in naming of tv_autorecord demo files.

Комментариев нет:

Отправить комментарий