пятница, 7 сентября 2012 г.

Решение проблемы “Video mode change failure. Can’t run the game…” в игре Counter Strike



Совсем недавно решил в срочном порядке сменить монитор, вернее старый сгорел и я взял новый, конечно с большей диагональю.
Привез, распаковал  поставил, настроил разрешение и захотел сразу же поиграть в одну из моих любимых игр – Counter Strike (диагональ побольше АВП рулит, ну Вы понимаете). Что же я увидел при запуске игры ?
Увидел интересное сообщение –  "The specified video mode is not supported. The game will now run in software mode”, скриншота увы нет. Оно меня особо не удивило, так как я встречал такие и все решалось простой переустановкой драйверов видеокарты, но не тут то было – 4 разных драйвера (в том числе и неофициальные сборки) и никаких результатов.
"Тарантайка” у меня на компе довольно слабая, если конкретно – Sapphire 9600 XT, и до смены монитора исправно показывала 100 fps в контре.
Путем погружения в нирвану и стенаниям по форумом придумалось рабочее решение (методом "тыка” как всегда).
Решение проблемы с Software mode CS пошагово:
1. Деинсталируем драйвера видеокарты в пункте  Пуск – Панель Управления – Установка и удаление программ.
2. Открываем свойства "Мой компьютер” – вкладка "Оборудование” – кнопка "Диспетчер устройств”.
Находим в устройствах Видеоадаптеры и удаляем всё что там есть
3.  Утилитой Refresh FIX очищаем реестр от остатков драйвера и настроек экрана (утилиту найдете в конце поста)
4. Теперь перезагружаем ПК и устанавливаем драйвер видеокарты по новой.
5. Наслаждаемся игрой icon smile Решение проблемы Video mode change failure. Cant run the game... в игре Counter Strike
Утилита для чистки реестра для видеокарт Radeon
Подробнее вот тут >>> http://war-servera.moy.su/news/reshenie_problemy_video_mode_change_failure_can_t_run_the_game_v_igre_counter_strike/2012-09-07-1347

1 комментарий:

  1. где ето найти я не пойму Утилитой Refresh FIX очищаем реестр от остатков драйвера и настроек экрана (утилиту найдете в конце поста)

    ОтветитьУдалить