пятница, 7 сентября 2012 г.

Не удалось подключиться к сети Steam

Картинка 13 из 905
Думаю бывала такая ошибка у вас. На дня у меня тоже была такая ошибка , и после часа гугления и прочей гадости, я толком   чего не решил что мне делать с этой ошибкой . На одном из форумоd была написано так " Посмотри не запрещен ли Steam в firewall или так сказать фаервол" После этого я полез туда вот по этому пути :  Панель управления\Система и безопасность\Брандмауэр Windows\Разрешенные программы. Далее в средней колонке под названием "Домашняя или рабочая группа поставьте галочку где Steam и подождите несколько секунд. Запускаете Steam и радуйтесь:)
С вами был я Amigo^^


P.S Мне помогло 100% и все работает идеально!!!

7 комментариев:

  1. Не работает. Я даже его полностью выключил, все равно не прёт.

    ОтветитьУдалить
  2. тож не помогло он у меня и так разрешен с галочкой стоит(

    ОтветитьУдалить
  3. совсем не катит, вот мой скайп напиши мне как что делать а лучше позвони
    morfius00

    ОтветитьУдалить
  4. у меня была проблема в том: на диске куда установлен стим было мало места! Буквально 100 мб... почистил диск и все нормально пошл!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот в чем проблема!
    www.youtube.com/watch?v=nl7Gw3E7ubg&list=UU9_esF9K5y5iCzkXvm9VY0g&feature=c4-overview

    ОтветитьУдалить